Комплексное ведение кадрового делопроизводства в компании Lavora — это аренда высококвалифицированных специалистов по кадровым вопросам. Такая услуга позволяет высвободить ресурсы вашего бизнеса и решить все задачи в рамках кадрового учета:Контроль кадровых мероприятий- Сопровождаем кадровые процедуры при приеме новых сотрудников или увольнении, переводе и изменении условий трудового договора (оплата труда, режим работы) и т.п.
Ведение кадрового документооборота- Оформляем каждому работнику: больничные, отпуска, декреты, делаем записи в трудовые книжки и т.д.
Разработка внутренних локальных актов- Для усиления позиции работодателя можем разработать должностные инструкции, положение о коммерческой тайне и пр.
Подготовка отчетности- Передаем отчетность в пенсионный фонд, службу занятости, налоговые органы, фонд социального страхования и другие ведомства.
Представляем интересы клиента- При возникновении конфликтных ситуаций в ходе проверок ГИТ, прокуратуры и налоговой инспекции, в судебных инстанциях.
- Оперативно отслеживаем и анализируем изменения в нормативной базе, письма Роструда и судебные решения.
Дополнительные услуги- Организация миграционного и воинского учета.
- Участие в подборе персонала.
- Проверка соответствия квалификации и образования соискателей на существующие и вновь открываемые вакансии.
Преимущества передачи кадрового учета на аутсорсинг:
Безопасность- Прозрачность учета и материальная ответственность при санкциях и начислениях контролирующими органами по нашей вине.
Непрерывность процессовВ силу полной взаимозаменяемости работников на кадровое делопроизводство в нашей компании не влияют заболевания персонала, отпуска всех видов или форс-мажорные ситуации.
Сокращение издержекОщутимая экономия по ряду параметров:
- заработной плате кадровиков с начислениями в обязательные фонды;
- обеспечению штата рабочими местами, техникой;
- приобретению и установке специализированных программ для кадрового учета.
Комплексное ведение кадрового делопроизводства в компании Lavora возможно в следующих форматах
Полный аутсорсингВы передаете нам для оформления все кадровые процедуры в полном объёме: мы разрабатываем и актуализируем локальные акты и формы документов, оформляем все приемы, переводы, увольнения, отпуска, уведомления, готовим отчеты и все организационные приказы по кадрам.
Дистанционный аутсорсингВы присылаете нам данные работников, согласно нашим памяткам, а мы все оформляем и вносим в кадровую программу. Вам остается только распечатать, подписать и хранить в вашем офисе. При этом мы всегда с вами на связи посредством e-mail, телефона или любых удобных мессенджеров.
При любом варианте работыВсе основные задачи выполняются дистанционно, используя облачную базу 1С на наших серверах или в программном обеспечении, предоставленном клиентом. На основании ваших запросов выполняются проводки в кадровой базе 1С:ЗУП и готовится комплект необходимых документов.
Гарантия конфиденциальности и юридической ответственности
Соблюдаем закон о персональных данныхПрозрачность учета и материальная ответственность при санкциях и начислениях контролирующими органами по нашей вине.
КонфиденциальностьВ силу полной взаимозаменяемости работников на кадровое делопроизводство в нашей компании не влияют заболевания персонала, отпуска всех видов или форс-мажорные ситуации.
Отвечаем деньгами за свою работуEсли надзорные органы в ходе проверки найдут нарушение в разработанных и подготовленных нами документах кадрового учета, мы готовы компенсировать наложенный на компанию штраф.
Услуга комплексного ведения кадрового делопроизводства в компании Lavora в 8 этапов:
Работаем быстро — вы получите персональное КП в течение часа
- Оставьте заявку на комплексное ведение кадрового делопроизводства удобным для вас способом – закажите услугу на сайте или позвоните нам по телефону.
- Наш менеджер свяжется с вами и вышлет анкету, в которой необходимо указать данные о вашей компании.
- Подготовим и отправим вам индивидуальное коммерческое предложение.
- Детально обсудим и подпишем договор на сотрудничество.
- Проведём входной экспресс-аудит и представим отчет о выявленных несоответствиях нормам ТК РФ.
- Закрепляем персонального специалиста и составляем план-график работ для приведения кадровых документов в соответствие с требованиями норм трудового законодательства.
- Разрабатываем Регламент взаимодействия по документообороту и срокам ваших подразделений со специалистами аутсорсинговой компании. Регламент согласовывается со всеми заинтересованными участниками процесса.
- Сопровождаем в проверках ГИТ — предоставляем документы, общаемся с инспектором и защищаем интересы вашей компании.